• Греція
    з 01.01.2021 по 31.12.2021
    1€ шоп-тур за шубой!
  • Туреччина
    з 08.05.2021 по 30.09.2021
    510€ неделя в отеле TUI BLUE Palm Garden 5*
  • Туреччина
    з 01.05.2021 по 31.10.2021
    535€ неделя отдыха в Delphin Botanik 5*
  • Туреччина
    з 26.12.2020 по 06.01.2021
    520€ в отеле 4* на Рождество
  • Мальдіви
    з 05.01.2021 по 10.01.2021
    1570$ на 10 ночей в Fihalhohi Island Resort 4*
  • Туреччина
    з 25.05.2021 по 30.09.2021
    585€ тиждень відпочинку в TUI BLUE Tropical 5*
  • Туреччина
    з 01.05.2021 по 29.10.2021
    440€ за неделю отдыха в Pirates Beach Club 5*
  • Туреччина
    з 02.05.2021 по 30.09.2021
    580€ за тиждень у Liberty Hotels Fethiye 5*
  • Туреччина
    з 01.05.2021 по 30.09.2021
    515€ за тиждень в Alva Donna Beach Resort 5*
  • Туреччина
    з 02.05.2021 по 30.09.2021
    565€ за тиждень у Grand Yazici Club Turban 5*
  • Туреччина
    з 02.05.2021 по 30.09.2021
    700€ на травневі у Club Hotel Letoonia 5*
  • Єгипет
    з 02.02.2021 по 28.02.2021
    405$ в Sunrise Royal Makadi 5*
  • Мальдіви
    з 02.03.2021 по 02.03.2021
    1600$ на 10+1 ночей на FB
  • Хорватія
    з 03.06.2021 по 18.09.2021
    520€ тиждень в Bluesun Hotel Alga 4*
  • Єгипет
    з 01.05.2021 по 03.05.2021
    470$ на травневі свята
  • Чорногорія
    з 06.06.2021 по 30.06.2021
    550€ в Mediteran Becici Hotel 4*
  • Албанія
    з 05.06.2021 по 26.06.2021
    353€ на 10 днів в Hotel Sunrays
  • Грузія
    з 01.05.2021 по 08.05.2021
    270€ уік-енд в Тбілісі
  • Домінікана
    з 01.09.2021 по 11.09.2021
    1080$ на 10 ночей у Viva Wyndham Dominicus Beach
  • Єгипет
    з 25.12.2021 по 25.12.2021
    630$ на Новий рік у Stella Di Mare Beach 5*
  • Іспанія
    з 14.02.2022 по 14.02.2022
    255€ в Барселону на День Св.Валентина
  • Єгипет
    з 12.02.2022 по 14.02.2022
    0
  • Єгипет
    з 12.02.2022 по 13.02.2022
    550$ в Meraki Resort на день Св.Валентина
  • Туреччина
    з 08.04.2022 по 27.04.2022
    275€ до Стамбулу на фестиваль тюльпанів
  • Шрі-Ланка
    з 05.03.2022 по 07.03.2022
    1110$ на 8 березня у Hikka Tranz by Cinnamon
  • Туреччина
    з 30.04.2022 по 01.05.2022
    410€ в готель 5* на травневі
  • Домінікана
    з 13.02.2022 по 13.02.2022
    855€ в Occidental Caribe
  • Танзанія
    з 01.03.2022 по 02.03.2022
    830€ на 10 ночей у Tanzanite Beach Resort 3*
  • Греція
    з 01.05.2022 по 01.05.2022
    645€ на травневі до Grecotel Creta Palace 5*
  • Туреччина
    з 27.05.2022 по 28.10.2022
    4350 грн. автобусом в Туреччину
ТА“КОЛЬОРОВА ПЛАНЕТА”
Київ, вул.В.Васильківська, 23В
(067) 466-33-50, (050) 450-70-60, (044) 466-33-50, (093) 168-78-98
На головну | Таїланд | Трансфери та check-in

Таїланд

Трансфери та check-in

ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ
Всех туристов, прилетающих международными и внутренними рейсами в аэропорты Бангкока, Паттайи, Трата, Краби , Пхукета и Самуи, встречают представители принимающей компании с табличкой на которой изображен логотип и указано название оператора. Туристов, заказавших индивидуальный трансфер, встречают с табличкой с их фамилией.

Встреча в аэропорту Бангкока
Встреча туристов, прилетевших в аэропорт Суванапум международными рейсами, происходит на 2-м уровне у выходов С и В.
Встреча туристов, прилетевших внутренними рейсами, происходит на 2-м уровне у выхода А. Буквенное обозначение выхода четко указано над стойкой прохождения таможни, в зале получения багажа.


Встреча в аэропорту Пхукета
Туристов, прилетающих международными рейсами, встречают сразу за выходом из секции получения багажа. Туристов, прилетающих внутренними рейсами, встречают на улице. Выход на улицу из секции получения багажа – по правой стороне.


Встреча в аэропорту Краби
Аэропорт Краби имеет очень небольшую площадь, туристов встречают сразу за секцией получения багажа

 


Встреча в аэропорту Самуи
Туристов ждут в зоне, обозначенной как Meeting Point. Она находится в самом конце аллеи, по которой туристы выходят из секции получения багажа


Встреча в аэропорту Паттайи
Аэропорт Паттайи – У-Тапао, благодаря своим размерам, не оставляет возможности заблудиться или потеряться. Туристов встречают сразу за секцией получения багажа.


Встреча в аэропорту Трата (остров Чанг)
Аэропорт города Трат имеет всего одну взлетно-посадочную полосу и открытый терминал, туристов встречают сразу же на выходе.

ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬ
В аэропорту вас встретит тайский представитель принимающей стороны с табличкой, у нашего основного партнера по Таиланду - компании «SAYAMA Travel» она оранжевого цвета. Предъявите ему свой туристский ваучер, и он проведет Вас к Вашему транспортному средству.
В случае если у вас заказан групповой трансфер, возможно придется подождать сбора всей группы. Просьба с пониманием отнестись к задержкам. Перевозка группы осуществляется по маршруту «аэропорт – отель» с заездом в те отели, в которые должны заселиться туристы трансферной группы.
Трансфер из аэропорта, а также все транспортное обслуживание экскурсий осуществляется новыми кондиционированными комфортабельными автобусами, микро-автобусами или легковыми автомобилями. Погрузив свой багаж в специальное отделение, займите место в автобусе, микроавтобусе или легковом автомобиле (в зависимости от вида трансфера).

NUANCE... Не оставляйте в багажном отделении транспортного средства, а также в салоне автобуса ценные вещи!

Чтобы избежать случайной выгрузки ваших вещей, во время остановок транспорта в отелях по пути следования, рекомендуем проследить за выгрузкой из багажного отделения вещей пассажиров, закончивших трансферную перевозку раньше Вас.
Если у Вас индивидуальный трансфер, перевозка по маршруту «аэропорт-отель» осуществляется без сопровождения гида, кроме случаев, когда такая услуга дополнительно заказана и оплачена. Порядок осуществления обратного трансфера «отель–аэропорт» аналогичен указанному выше.

РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ
Расселение в отелях происходит по туристическим ваучерам (самостоятельно или с гидом). Отели в Юго-Восточной Азии не имеют официальной звездности международного образца, поэтому мы предоставляем примерную классификацию гостиниц.
Заселение в отель, как правило, происходит после 14:00. Категория Вашего номера указана в туристическом ваучере. Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля. У Вас же имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его обстановкой и оборудованием и при наличии вопросов обратиться с ними к администрации отеля (на ресепшен).

NUANCE... При заселении туристов многие отели требуют депозит в установленном размере (в национальной валюте или кредитной картой) за мини-бар, телефонные переговоры и прочие дополнительные услуги. Если оговоренными услугами, за которые был внесен депозит, вы не воспользовались, при выселении деньги возвращаются. На кредитную карту средства возвращаются через 4 недели.

После или во время вашего заселения в отель с вами свяжется русский представитель компании, который будет курировать ваш отдых на протяжении всего пребывания. Все телефоны гидов и другую полезную сопутствующую информацию вы получите по прилету.

Убедительно просим вас серьезно отнестись к информационной встрече в отеле, время которой назначит гид. На этой встрече вы получите ценные сведения об особенностях региона, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и др. Кроме того, в большинстве отелей имеется информационный стенд (папка) компании-оператора, на котором размещается указанная информация. По любым возникающим в ходе тура вопросам Вы можете позвонить по телефонам горячей линии, указанным в памятке, прилагающейся к пакету документов, а также в папке с полезной информацией, которую вам вручит гид.

ВНИМАНИЕ!
Администрация отеля, в особых случаях, вправе выселить туриста! Основаниями для данных действий служат (перечень не является исчерпывающим):
• предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;
• хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);
• систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море, прыжки в бассейн из окон отелей и пр.);
• нарушение норм общественного проживания, препятствующее другим гостям отеля осуществлять отдых.
В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха в альтернативном месте проживания за дополнительную плату. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от тех, которые запрашивались по брони. При невозможности организации продолжения тура выселенного туриста, равно как и в случае отказа туриста от предложенного альтернативного варианта продолжения тура, тур прекращается по причине действий туриста без компенсации стоимости самого тура и обратных билетов. В случае грубого нарушения правил проживания в отеле турист по решению компетентных органов страны временного пребывания может быть депортирован или отправлен в тюрьму.
Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок и т.д. и неотступно придерживаться их. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным в отеле порядком действий в таких случаях – это поможет Вам правильно спланировать свой отдых.
При выходе из отеля ключ от номера рекомендуется сдавать на стойку регистрации отеля. В случае его утери необходимо сразу же поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или ресепшен. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может стать договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.
В день выезда необходимо к 12:00 освободить номер и оплатить дополнительные услуги (телефонные переговоры, мини-бар (если он платный), заказ питания и напитков в номер, массаж и др.). До приезда трансферного транспорта Вы можете находиться на территории отеля, оставив свой багаж в камере хранения. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 12 часов последнего дня проживания по местному времени), как и позднее заселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов по местному времени) не компенсируется. Также необходимо сдать пляжные полотенца (в случае утери – штраф 300-500 тнв).
Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки – за открытие каждой бутылки рестораном будет выставлен счет. Не разрешено выносить за пределы ресторана блюда, взятые со шведского стола.

16.12.2020
Єгипет: посилення контролю за достовірністю тестів

детальніше