ВСТРЕЧА В АЭРОПОРТУ
Всех туристов, прилетающих международными и внутренними рейсами в аэропорты Бангкока, Паттайи, Трата, Краби , Пхукета и Самуи, встречают представители принимающей компании с табличкой на которой изображен логотип и указано название оператора. Туристов, заказавших индивидуальный трансфер, встречают с табличкой с их фамилией.
|
Встреча в аэропорту Бангкока
Встреча туристов, прилетевших в аэропорт Суванапум международными рейсами, происходит на 2-м уровне у выходов С и В.
Встреча туристов, прилетевших внутренними рейсами, происходит на 2-м уровне у выхода А. Буквенное обозначение выхода четко указано над стойкой прохождения таможни, в зале получения багажа.
|
|
Встреча в аэропорту Пхукета
Туристов, прилетающих международными рейсами, встречают сразу за выходом из секции получения багажа. Туристов, прилетающих внутренними рейсами, встречают на улице. Выход на улицу из секции получения багажа – по правой стороне.
| |
Встреча в аэропорту Краби
Аэропорт Краби имеет очень небольшую площадь, туристов встречают сразу за секцией получения багажа
|
| |
|
| | |
Встреча в аэропорту Самуи
Туристов ждут в зоне, обозначенной как Meeting Point. Она находится в самом конце аллеи, по которой туристы выходят из секции получения багажа
| |
Встреча в аэропорту Паттайи
Аэропорт Паттайи – У-Тапао, благодаря своим размерам, не оставляет возможности заблудиться или потеряться. Туристов встречают сразу за секцией получения багажа.
|
| |
|
|
|
Встреча в аэропорту Трата (остров Чанг)
Аэропорт города Трат имеет всего одну взлетно-посадочную полосу и открытый терминал, туристов встречают сразу же на выходе.
|
ТРАНСФЕР В ОТЕЛЬ
В аэропорту вас встретит тайский представитель принимающей стороны с табличкой, у нашего основного партнера по Таиланду - компании «SAYAMA Travel» она оранжевого цвета. Предъявите ему свой туристский ваучер, и он проведет Вас к Вашему транспортному средству.
В случае если у вас заказан групповой трансфер, возможно придется подождать сбора всей группы. Просьба с пониманием отнестись к задержкам. Перевозка группы осуществляется по маршруту «аэропорт – отель» с заездом в те отели, в которые должны заселиться туристы трансферной группы.
Трансфер из аэропорта, а также все транспортное обслуживание экскурсий осуществляется новыми кондиционированными комфортабельными автобусами, микро-автобусами или легковыми автомобилями. Погрузив свой багаж в специальное отделение, займите место в автобусе, микроавтобусе или легковом автомобиле (в зависимости от вида трансфера).
|
NUANCE... Не оставляйте в багажном отделении транспортного средства, а также в салоне автобуса ценные вещи!
|
Чтобы избежать случайной выгрузки ваших вещей, во время остановок транспорта в отелях по пути следования, рекомендуем проследить за выгрузкой из багажного отделения вещей пассажиров, закончивших трансферную перевозку раньше Вас.
Если у Вас индивидуальный трансфер, перевозка по маршруту «аэропорт-отель» осуществляется без сопровождения гида, кроме случаев, когда такая услуга дополнительно заказана и оплачена. Порядок осуществления обратного трансфера «отель–аэропорт» аналогичен указанному выше.
|
РАЗМЕЩЕНИЕ В ОТЕЛЕ
Расселение в отелях происходит по туристическим ваучерам (самостоятельно или с гидом). Отели в Юго-Восточной Азии не имеют официальной звездности международного образца, поэтому мы предоставляем примерную классификацию гостиниц.
Заселение в отель, как правило, происходит после 14:00. Категория Вашего номера указана в туристическом ваучере. Обращаем Ваше внимание, что предоставление номеров, соответствующих указанным в ваучере характеристикам, является прерогативой администрации отеля. У Вас же имеется возможность ознакомиться с предоставленным номером, его обстановкой и оборудованием и при наличии вопросов обратиться с ними к администрации отеля (на ресепшен).
|
NUANCE... При заселении туристов многие отели требуют депозит в установленном размере (в национальной валюте или кредитной картой) за мини-бар, телефонные переговоры и прочие дополнительные услуги. Если оговоренными услугами, за которые был внесен депозит, вы не воспользовались, при выселении деньги возвращаются. На кредитную карту средства возвращаются через 4 недели.
|
После или во время вашего заселения в отель с вами свяжется русский представитель компании, который будет курировать ваш отдых на протяжении всего пребывания. Все телефоны гидов и другую полезную сопутствующую информацию вы получите по прилету.
|
Убедительно просим вас серьезно отнестись к информационной встрече в отеле, время которой назначит гид. На этой встрече вы получите ценные сведения об особенностях региона, возможных экскурсиях, мерах безопасности, услугах отеля и др. Кроме того, в большинстве отелей имеется информационный стенд (папка) компании-оператора, на котором размещается указанная информация. По любым возникающим в ходе тура вопросам Вы можете позвонить по телефонам горячей линии, указанным в памятке, прилагающейся к пакету документов, а также в папке с полезной информацией, которую вам вручит гид.
|
ВНИМАНИЕ!
Администрация отеля, в особых случаях, вправе выселить туриста! Основаниями для данных действий служат (перечень не является исчерпывающим):
• предпринимательская деятельность на территории отеля, связанная с получением дохода от источников в стране временного пребывания;
• хулиганские действия (оскорбление гостей и сотрудников отеля; выброс мусора из окна номера; драка на территории отеля; угроза безопасности гостям отеля и пр.);
• систематическое нарушение правил отеля (вынос оборудования номера за его пределы; нарушение правил безопасности проживания в номере; нарушение правил безопасности купания в бассейне или в море, прыжки в бассейн из окон отелей и пр.);
• нарушение норм общественного проживания, препятствующее другим гостям отеля осуществлять отдых.
В случае выселения туриста из отеля по вышеуказанным причинам принимающая сторона приложит усилия для организации продолжения отдыха в альтернативном месте проживания за дополнительную плату. Условия проживания в альтернативном отеле могут отличаться от тех, которые запрашивались по брони. При невозможности организации продолжения тура выселенного туриста, равно как и в случае отказа туриста от предложенного альтернативного варианта продолжения тура, тур прекращается по причине действий туриста без компенсации стоимости самого тура и обратных билетов. В случае грубого нарушения правил проживания в отеле турист по решению компетентных органов страны временного пребывания может быть депортирован или отправлен в тюрьму.
Просим ознакомиться на месте с условиями пользования мини-баром, спортивным инвентарем, бассейном, сауной, правилами посещения ресторанов и баров, проката машин, лодок и т.д. и неотступно придерживаться их. Обращаем Ваше внимание, что мы не можем гарантировать наличие указанного в каталоге спортивного инвентаря именно в тот момент, когда Вы пожелаете им воспользоваться. При большом спросе может оказаться, что инвентарь или оборудование уже заняты. Ознакомьтесь с установленным в отеле порядком действий в таких случаях – это поможет Вам правильно спланировать свой отдых.
При выходе из отеля ключ от номера рекомендуется сдавать на стойку регистрации отеля. В случае его утери необходимо сразу же поставить в известность администрацию. В большинстве отелей установлен штраф за порчу и утерю ключа (выясните размер штрафа у гида или сотрудников отеля). Драгоценности, деньги, документы рекомендуем хранить в сейфе, который находится в номере или ресепшен. Безусловную сохранность материальных ценностей и возмещение ущерба обеспечивает только наличие договора хранения, заключенного между Вами и хранителем. Альтернативным вариантом может стать договор страхования по риску «хищение материальных ценностей», заключенный между Вами и страховой компанией.
В день выезда необходимо к 12:00 освободить номер и оплатить дополнительные услуги (телефонные переговоры, мини-бар (если он платный), заказ питания и напитков в номер, массаж и др.). До приезда трансферного транспорта Вы можете находиться на территории отеля, оставив свой багаж в камере хранения. Если Вы не сдали номер до 12:00, стоимость комнаты оплачивается полностью за следующие сутки. Ранний выезд из отеля (до 12 часов последнего дня проживания по местному времени), как и позднее заселение в отель (в течение первых суток тура до 12 часов по местному времени) не компенсируется. Также необходимо сдать пляжные полотенца (в случае утери – штраф 300-500 тнв).
Не допускается приносить в ресторан отеля собственные напитки – за открытие каждой бутылки рестораном будет выставлен счет. Не разрешено выносить за пределы ресторана блюда, взятые со шведского стола.
|
|